Структурные подразделения школы на 2020 -2021 учебный год
Наименование структурного
подразделения |
Руководитель структурного
подразделения |
Место нахождения
структурного подразделения |
электронная почта |
1. Спортивный клуб «Прометей» | Серова
Любовь Дмитриевна |
г. Ужур, ул. Гоголя,8
МБОУ «Ужурская СОШ №1 имени ГСС А.К. Харченко» |
musoh1@mail.ru |
2. Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «ТОЧКА РОСТА» | Бондаренко
Любовь Ильинична |
г. Ужур, ул. Гоголя,8
МБОУ «Ужурская СОШ №1 имени ГСС А.К. Харченко» |
musoh1@mail.ru |
3. Консультативный пункт по оказанию методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся школы. | Гончарова
Анастасия Александровна |
г. Ужур, ул. Гоголя,8
МБОУ «Ужурская СОШ №1 имени ГСС А.К. Харченко» |
musoh1@mail.ru |
Органы управления МБОУ «Ужурская СОШ №1 имени ГСС А.К. Харченко»
Наименование органа управления ОО | Руководитель | Функции
органа управления ОО |
Педагогический совет | Агеева
Татьяна Григорьевна |
1. Утверждает годовой план работы образовательного учреждения.
2. Решает вопрос о проведении промежуточной аттестации, формах, сроках проведения, классах. 3. Решает вопрос о переводе обучающихся в следующий класс, условном переводе; оставлении на повторный год обучения, переводе в класс компенсирующего обучения, обучения в форме семейного воспитания (по желанию родителей) 4. Принимает решение о допуске к экзаменам учащихся 9, 11 классов; выдаче справки не допущенным к экзаменам; награждении за успехи в учебе грамотами, похвальными листами, медалями «За особые успехи в учебе». 5. Решает вопрос о выпуске учащихся из образовательного учреждения. 6. Утверждает характеристики педагогов к званию воспитателей, представляемых к званию «Заслуженный учитель РФ» и к знаку «Почетный работник общего образования». 7. Утверждает положения, регламентирующие деятельность педагогического персонала, обучающихся и их родителей. 8. Реализует государственную политику в области образования. 9. Вырабатывает общие подходы к созданию и реализации программы развития школы. 10. Изучает научно-педагогические российские и зарубежные достижения. 11. утверждает ООП по уровням обучения, УМК, АООП, Программу Развития ОО и др.
|
Общее собрание трудового коллектива
|
Громова
Наталь Викторовна |
1. Принимает новые редакции Уставов школы, изменения вносимые в них.
2. Принимает Коллективный договор. 3. Принимает локальные акты, регламентирующие деятельность учреждения в целом и отдельных работников школы. 4. Определяет приоритетные направления развития и функционирования школы 5. Обсуждает вопросы, связанные с оплатой труда и отпусками работников школы. 6. Обсуждает вопросы, связанные с охраной труда и безопасности |
Общешкольный Родительский комитет
|
Гужова
Наталья Николаевна |
1. Содействует обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса (оказывает помощь в части приобретения учебников, подготовки наглядных методических пособий).
2. Координирует деятельность классных родительских комитетов. 3. Проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях. 4. Оказывает содействие в проведении общешкольных мероприятий. 5. Участвует в подготовке общеобразовательного учреждения к новому учебному году. 6. Совместно с руководством общеобразовательного учреждения контролирует организацию качества питания обучающихся, медицинского обслуживания. 7. Оказывает помощь руководству общеобразовательного учреждения в организации и проведении общешкольных родительских собраний. 8. Рассматривает обращения в свой адрес, а также обращения по вопросам, отнесенным настоящим положением к компетенции комитета, по поручению руководителя общеобразовательного учреждения. 9. Обсуждает локальные акты общеобразовательного учреждения по вопросам, входящим в компетенцию комитета. 10. Принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, выполнения санитарно-гигиенических правил и норм. 11. Взаимодействует с общественными организациями по вопросу пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни. 12. Взаимодействует с педагогическим коллективом общеобразовательного учреждения по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся. 13. Взаимодействует с другими органами самоуправления общеобразовательного учреждения по вопросам проведения общешкольных мероприятий и другим, относящимся к компетенции комитета.
|
Школьный ученический совет старшеклассников
|
курирует
Красникова Виктория Юрьевна |
1. Координирует деятельность всех органов и объединений учащихся школы.
2. Планирует и организует внеклассную и внешкольную работу. 3. Организует самообслуживание учащихся, их дежурство, поддерживает дисциплину и порядок в школе, контролирует внешний вид учащихся, правил внутреннего распорядка. 4. Готовит и проводит собрания и конференции учащихся. 5. Организует выпуск общешкольной газеты «юность», газеты дежурного класса «Колючка», конкурсы газет, плакатов, выставки детского творчества, конкурсы сочинений, творческих работ учащихся по различной тематике. 6. Обсуждает и утверждает планы подготовки и проведения важнейших общешкольных мероприятий. 7. Заслушивает отчеты о работе органов самоуправления, первичных коллективов. 8. Решает вопросы поощрения и наказания, принимает решения об ответственности учащихся в соответствии со своими полномочиями. 9. Организует соревнования между классными коллективами, подводит итоги.
|
Линейно- функциональная структура управления МБОУ «Ужурская СОШ №1 имени ГСС А.К. Харченко»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ужурская средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Советского Союза А.К. Харченко» в организации управления образовательным учреждением руководствуется линейно –функциональной структурой управления. В этой структуре параллельно с иерархией линейного руководства существуют функциональные подразделения, специализирующие на выполнение определенных видов управленческой деятельности и способны принимать решения относительно узкого круга специальных вопросов. Роль функциональных подразделений в системе управления школой выполняют: науно- методический совет, школьные методические объединения учителей, методическое объединение классных руководителей, аттестационная комиссия и другие. Эти подразделения принимают обязательные для всех членов педагогического коллектива решения только по тем вопросам, которые касаются их компетенции. При линейно-функциональной структуре управления связи и отношения субъектов характеризуются одновременно и субординацией и координацией.
Линейно- функциональная структура управления МБОУ «Ужурская СОШ №1 имени ГСС А.К. Харченко» состоит из трех уровней управления:
на 1 уровне осуществляется стратегическое управление (директор и коллегиальные органы управления)
на 2 уровне – тактическое управление (заместители директора и их функциональные подразделения)
на 3 уровне – оперативное управление ( педагогические работники, обучающиеся и их родители)
Стратегическое управление- связано с развитием будущего потенциала организации. Оно связано с постановкой целей организации и с поддержанием определенных взаимоотношений с окружающей средой, которые позволяют ей добиваться поставленных задач и соответствуют ее внутренним возможностям.
Тактическое управление — подразумевает форму взаимодействия, способ рабочего общения внутри организации, метод достижения большой, долгосрочной стратегической цели.
Оперативное управление – решение ежедневных, текущих задач.