Адаптация 5 класс
Адаптация 10 класс
ОВЗ
ОГЭ и ЕГЭ
СОП
Профориентация
График работы педагога-психолога
Аналитический отчет Адаптация 5 класс
Инклюзивное образование
Аналитический отчет Тревожность 11 класс на начало года

 

Планирование педагога-психолога на 2019-2020 учебный год

Цель – содействие психическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности социализирующейся личности, коррекцию разного рода затруднений в ее развитии.

Задачи:

  1. Создать для ребенка эмоционально благоприятный микроклимат в группе, при общении с детьми и педагогическим персоналом. Изучать индивидуальные особенности развития детей в единстве интеллектуальной, эмоциональной и поведенческой сфер их проявления.
  2. Обеспечить необходимую психологическую поддержку учащихся, их родителям и учителям в переходные моменты жизни учащихся (5, 8,9, 10,11 классы).
  3. Обеспечить психологическую поддержку учащихся, их родителям и учителям при подготовке к экзаменам.
№ п\п Направление, виды и формы работы Сроки выполнения Категория Форма отчетности
  I.Диагностическая работа  
1. Адаптация вновь прибывших учащихся Сентябрь  — октябрь  5,10 классы Аналитическая справка
2. Межличностные отношения В течении года по запросам Учащиеся Журнал диагностики
3. Диагностика уровня сформированности УУД  Октябрь, апрель 5-8 классы Аналитическая справка
4. Диагностика сформированности у педагога необходимых компетенций для осуществления своей профессиональной деятельности: личностной, коммуникативной 1-20 ноября Педагоги Аналитическая справка до 10 декабря, заключения для портфолио педагога
5. Диагностика мотивации к учению и отношения к школе Ноябрь 5-11 Журнал диагностики
6. Диагностика психического здоровья обучающихся (тревожность, агрессивность) В течении года по запросам Учащиеся Журнал диагностики
7. Диагностика особенностей проблемных переживаний и эмоциональных отношений со сверстниками. Декабрь 7,8 классы Журнал диагностики
8. Диагностика социальной структуры класса, социальная адаптация Ноябрь 7,8 класс Журнал диагностики
9. Диагностика личностных особенностей Декабрь 7,8 классы Журнал диагностики
  II. Консультативная работа
1. Консультация и просвещение педагогов по запросу В течении года Педагоги Итоговый отчет
2. Консультация и просвещение родителей по запросу В течении года Родители Итоговый отчет
3. Консультация и просвещение учащихся по запросу В течении года Учащиеся Итоговый отчет
4. Информирование по результатам диагностик, предоставление рекомендаций В течении года Педагоги Журнал консультаций
5. Составление индивидуального образовательного маршрута (совместно с другими специалистами ПМПк) В течении года Педагоги Журнал консультаций
  III. Развивающая и коррекционная работа
1. Индивидуальные консультации В течении  года Учащиеся, родители, педагоги Журнал консультаций
2.  Групповая коррекционно-развивающая работа В течении года (по запросу, по результатам диагностик) Учащиеся Журнал коррекционно-развивающей работы
3. Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с учениками, испытывающие трудности школьной адаптации В течении года Учащиеся Журнал коррекционно-развивающей работы
  IV.Методическая работа  
1. Анализ научной и практической литературы для работы, подбор и изготовление инструментария для успешной деятельности в образовании, в том числе, в условиях введения ФГОС В течении года   Журнал методической работы
2. Разработка развивающих и коррекционно – развивающих программ В течении года   Журнал методической работы
3. Посещение совещаний и методобъединений В течении года по запросам   Журнал методической работы
4. Оформление уголка психолога В течении года   Журнал методической работы
  V. Просветительская работа
1. Подготовка учащихся и родителей 5,10 классов: выступление и проведение родительский собраний Апрель – сентябрь (первая четверть)   Журнал просветительской работы
2. Работа с неблагополучными семьями В течении года   Журнал просветительской работы
3. Неделя психологии Ноябрь   Отчет
4. Тренинги развития личностных компетенций учителя В течение года   Журнал просветительской работы
5. Работа с учащимися (уроки, часы психологии, беседы и др.):

1.Формирование ЗОЖ

2.Формирование духовно-нравственного развития

3.Профилактика беспризорности

В течении года Учащиеся Папка выступлений
5. Родительское собрание «Личностные особенности подростков и профориентация» Апрель Родители учащихся 9 классов Папка выступлений
6. Родительское собрание «Как родителям помочь подростку выбрать будущую профессию» Ноябрь Родители учащихся 11 классов Папка выступлений
7. Родительское собрание «Подготовка к ЕГЭ. Как противостоять стрессу» Февраль Родители 9,11 классов Папка выступлений
8. Проведение семинаров с учителями. В течение года Учителя Папка выступлений
  VI. Экспертная работа
1. Экспертная работу (по запросам) В течении года   Журнал экспертной работы
  Профориентационная работа
1. Классные часы «Подготовка к ОГЭ» Октябрь-декабрь Учащиеся 9-11 классов Папка выступлений
2. Анкетирование «Готовность к ОГЭ» Февраль -март Учащиеся 9-11 классов Папка выступлений
3. Тестирование «Определение будущей профессии» Сентябрь-октябрь 9,11 классы Журнал диагностик
4. Профессиональное тестирование Февраль – март 9,11 классы Аналитическая справка
5. Тренинги с учащимися для преодоления страха перед экзаменами Апрель-май Учащиеся 9-11 классов